+
Red Stars - команда профессионалов в сфере маркетинга, продаж и развития проектов. Опыт и компетенции позволяют нам выводить продукт заказчиков на новый уровень. Мы любим сложные кейсы и знаем, как их решить.
+
Голосовые роботы
Компетенции и кейсы
+
Аудит продаж
Кейс:
Выстраивание с нуля отдела телемаркетинга федерального Банка
x2,8
Результат:
Аудит призван выявить слабые места системы продаж и выработать комплекс мер, направленных на максимизацию эффективности и результативности.

По результатам нашего аудита Вы получите возможность:
|
Решение:
· Запуск площадки КЦ на 100 операторов за 2 мес.
· Рост конверсии по основным продуктам в 2.8 раз
· Провели набор сотрудников,
· Разработали системы KPI,
· Разработали скрипты, кампании и стратегию продаж продуктов Банка.
+
NPS, CSI и опросы
Кейс:
· Анализ удовлетворенности клиентов крупного девелопера жилой недвижимостью
Результат:
Факторы, влияющие на поведение потребителя, далеко не всегда являются очевидными. В рамках исследований ЦА можно изучить потребительское поведение, выявить уровень лояльности (NPS), удовлетворенности (CSI) и сделать продукт более конкурентоспособным на основе этих данных.

Исследования открывают возможность:
|
Решение:
· Устранение 100% технических недоработок в последущих объектах застройщика
· Формирование продукта с учётом факторов, в наибольшей степени влияющих на удовлетворенность ЦА
· Выявили уровень и факторы удовлетворенности продуктом
· Выявили факторы недовольства продуктом в различных группах ЦА
· Изучили и описали "аватары" ЦА для обоснованной разработки будущих продуктов застройщика
+
Оптимизация КЦ
Кейс:
Объединить все линии бизнеса ГК, а также внутреннюю ИТ-поддержку, Отдел Коммуникаций, Интернет-магазин и Сервисный КЦ в единую площадку Контактного центра без потерь в качестве обслуживания, незаметно для клиентов и с минимальным набором доп. персонала.
98 млн.
Результат:
Для улучшения клиентского сервиса и понимания направлений для грамотной оптимизации расходов необходимо понимание - какое влияние оказывают все компоненты на результат работы контактного-центра и что именно требует доработки или изменения.

Диагностика позволит Вам:
|
Решение:
· Выполнено за 2 месяца;
· Добор 8 чел. (на уникальную функцию);
· Экономия 98 млн. руб. за первый год.
· Перевод более 80% обращений в цифровые каналы и на самообслуживание, обучение и мотивация персонала, создание универсальных операторов (консультация по всем направлениям работы).
+
Разработка продукта
Кейс:
· Разработка маркетинговой концепции нового жилого комплекса крупной строительной компании
x3
Результат:
Концепция продукта – это детализированное описание продукта, его сущностных и потребительских свойств, созданное на основе всестороннего анализа рынка, клиентов и ресурсных возможностей компании.

Маркетинговая концепция позволяет:
|
Решение:
· Рекордные темпы продаж за счёт конкурентоспособности продукта
Трехкратный рост темпов продаж за счёт предложения
· Изучили спрос
Проанализировали ЦА (потребности, ожидания, страхи, возможности, каналы коммуникации и т.д.)
· Провели анализ перспективности участка и окружающей среды
· Изучили рыночную конъюнктуру
· Детально проработали необходимые параметры объекта
Расчёт стоимости наших услуг производится после первичной оценки объёма предстоящих работ. Чтобы назначить встречу, свяжитесь с нами любым из удобных способов.
+
Материалы, размещённые на сайте, являются объектами авторского права
Red Stars, 2021
Заполните поля
Отправляя заявку, Вы оглашаетесь с политикой обработки персональных данных