Объединить все линии бизнеса ГК, а также внутреннюю ИТ-поддержку, Отдел Коммуникаций, Интернет-магазин и Сервисный КЦ в единую площадку Контактного центра без потерь в качестве обслуживания, незаметно для клиентов и с минимальным набором доп. персонала.
Для улучшения клиентского сервиса и понимания направлений для грамотной оптимизации расходов необходимо понимание - какое влияние оказывают все компоненты на результат работы контактного-центра и что именно требует доработки или изменения.
Диагностика позволит Вам:
|
· Выполнено за 2 месяца;
· Добор 8 чел. (на уникальную функцию);
· Экономия 98 млн. руб. за первый год.
· Перевод более 80% обращений в цифровые каналы и на самообслуживание, обучение и мотивация персонала, создание универсальных операторов (консультация по всем направлениям работы).